Оценка лабораторных исследований



Белая Клиника




Онлайн консультация:


Главный врач центра, врач высшей категории
Вдовин Валентин Иванович
проведет онлайн консультацию на интересующие вас темы.


Подробнее...

Контакты:
Skype (valentin200440)

Наш адрес: Ростовская область, г. Таганрог
ул.Дзержинского, 154-6
(8634) 36 46 01

ЛицензияЛО-61-01-001709

 
Дети под опекой PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
29.04.2010 18:28
http://www.thinkstockphotos.com
http://www.thinkstockphotos.com
Из-за растущего уровня тревожности родителей в наши дни, вызванного ростом опасности окружающего мира, дети примерно на пару лет позже получают право на личную неконтролируемую свободу. Всего в исследовании, проведенном на средства благотворительного фонда LV= Streetwise, занимающегося распространением среди детей информации об опасностях, приняло участие 6100 человек предыдущего поколения, 1464 из которых имеют детей младше 18 лет.

Четверть современных детей младше 15 лет не могут переночевать у друзей. Только 4% детей предыдущего поколения имели такое ограничение в свое время. 6 из 10 современных подростков не могут пользоваться общественным транспортом без родителей, 43% не могут посещать в одиночку ближайший парк, пишет "Вокруг света".

65% проинтервьюированных взрослых утверждают, что мир стал опаснее. Из них 54% считают, что самое страшное – незнакомые люди, 74% опасаются дедовщины в классе, 47% – хулиганов, 34% больше всего боятся опасности на дорогах. В результате дети сидят дома значительно дольше, чем раньше, и могут выходить только вместе с одним из родителей.

В среднем, дети могут рассчитывать на самостоятельную дорогу в школу примерно с 11 лет, пользоваться публичным транспортом с 12 лет и оставаться с младшими братьями и сестрами с 14 лет. Их родители обычно ходили в школу одни с 9 лет, с 11 лет – катались на автобусах и сидели с младшими с 12 лет. Только 2% из них не могли пользоваться общественным транспортом или гулять в ближайших парках. Треть нынешних родителей чувствует вину за ограничения, которые они накладывают на своих детей, но поделать с этим ничего не могут, – слишком велико ощущение опасности мира.

Ричард Кейрнс, глава Брайтоновского колледжа (Великобритания), заметил, комментируя результаты этого исследования, что из 139 предписаний для независимых школ в Англии только 24 касаются непосредственно образования. Остальные в основном указывают на меры безопасности. По его мнению, совсем недолго осталось до момента, когда в парках будут лежать матрасы, чтобы дети не ломали руки и ноги, падая с деревьев.
 
Опасная упаковка лишает детей половой принадлежности PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
11.04.2010 09:10

Швейцарские ученые исследовали уровень потребления гормонально активного вещества бисфенола А, которое содержится во многих искусственных и упаковочных материалах. 

Это химическое соединение является одним из основных компонентов поликарбонатных синтетических предметов и эпоксидных резин. Мировое производство его составляет более трех миллионов тонн. Оно содержится в пластиковых изделиях, медицинском оборудовании, детской посуде и пищевой упаковке. Эпоксидная резина используется в покрытии емкостей для хранения воды и пищи, а также в водопроводных трубах и зубных пломбах. В результате это вещество попадает в пищу, а затем в организм человека, что представляет особую опасность для малышей.

По своему химическому строению бисфенол А оказывает действие, подобное женским половым гормонам (эстрогенам) и противоположное мужским половым гормонам (андрогенам). Даже небольшое его количество оказывает влияние на сексуальную функцию, особенно во время беременности и в детском возрасте. Согласно европейским рекомендациям, безопасная дневная норма бисфенола А составляет 50 микрограмм на килограмм массы тела.

Подробнее...
 
Слинги и здоровье ребенка PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
10.04.2010 18:50

Приспособление для ношения младенцев, изготовленное из куска материи, перекинутого через плечо и снабженного кольцами для регулировки длины, под названием «слинг» быстро завоевало популярность среди мам во всем мире. Многие доктора утверждали, что слинг не влияет на здоровье ребенка, как рюкзачки для ношения малышей. Но совсем недавно Американская Комиссия по безопасности потребительских товаров (The Consumer Product Safety Commission) обнародовала исследования, которые она проводила последние 20 лет. Согласно заключениям экспертов, слинг может быть опасен для ребенка – за это время он явился причиной смерти как минимум 13 младенцев.

Милена Сигаева / «Здоровье-инфо»

Обычно слинг изготавливается из куска материи длиной от 2 до 6 метров шириной 70 - 90 см, который перекидывается через плечо и завязывается узлами или кольцами таким способом, что позволяет носить в нем ребенка от рождения до двух или даже трех лет. Ребенок в слинге может лежать или сидеть, занимать любые естественные положения, как будто он находится на руках мамы. С помощью кольца на слинге можно легко регулировать длину лямки и это удобно для родителя и малыша. Ребенка в нем можно перекладывать из одного положения в другое, не снимая повязки.

Подробнее...
 
Как с ними говорить? PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
02.04.2010 18:24

http://www.tinytush.com
http://www.tinytush.com
Семимесячные младенцы чувствуют эмоциональную окраску человеческой речи почти так же, как их родители. А до четырех месяцев голоса для них не важнее всех остальных стуков, шумов и прочих звуковых раздражителей.

Еще не научившись говорить, младенцы начинают различать голоса родителей и других людей. Злая тирада или радостный возглас вызывает у них больший отклик, чем скучный разговор. Когда именно мозг начинает разбираться в тонкостях звучания голосов?

Психолог Тобиас Гроссман из Лондонского университета, изучающий способность ребенка узнавать лица, голоса и роль в этом коры больших полушарий головного мозга, использовал спектроскопию в ближней инфракрасной области, чтобы определить реакцию мозга младенцев на человеческие голоса. Результаты исследования опубликованы в журнале Neuron, сообщает Infox.ru.

Оказалось, что мозг младенца начинает распознавать и обрабатывать речь после четырех месяцев. А уже в семь месяцев мозг ребенка реагирует на голоса почти так же, как и взрослые.

Другой вопрос, ответ на который искали ученые, заключался в том, зависит ли реакция младенческого мозга от тона, громкости, темпа и общей тембровой окраски речи.

Оказалось, что, чем эмоциональнее говорящий, тем больший отклик это вызывает в мозгу семимесячного младенца. Сердитый или счастливый голос заставляет малыша обратить внимание в первую очередь на него. Это, полагают ученые, — фундаментальный механизм, которые позволяет расставлять приоритеты в большом потоке информации, поступающей из окружающей среды.

"Наши результаты демонстрируют, что чувствительные к голосу отделы головного мозга уже специализированы к семи месяцам и готовы различать эмоциональную составляющую информации", — резюмирует Гроссман.
 
Детский труд. Залог будущих успехов PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
31.03.2010 08:32
340 320
© 2010 Thinkstock 
Ваш малыш здоров, прекрасно развивается, и его счастливое детство проходит в беспечном времяпрепровождении, в играх и развлечениях. И это прекрасно. Однако не забывайте, что именно в детстве формируется такое важное качество, как трудолюбие. И оттого, как в семье относятся к труду, какие обязанности выполняет ребёнок, как оценивается его помощь, напрямую зависят его будущие успехи или неудачи.

Трудятся все

Для малыша важно осознавать, что обязанности по дому есть у всех, что к нему относятся как к равному. В этом случае к делу он будет подходить более ответственно.

Чем нужнее результат труда ребёнка, тем больше его воспитательное воздействие. Чаще подчеркивайте значимость действий каждого на благо семьи: похвалите папу за починенный кран, бабушку – за вкусный ужин, а малыша – за красиво накрытый стол. Так вы не только поднимете всем настроение, но и дадите ребёнку возможность гордиться собой.

С интересом

Труд для ребёнка должен быть интересным, поэтому вносите в обязанности элементы игры. Ребёнок должен чувствовать, что вы – кладезь выдумки и неисчерпаемой мудрости, из которого он может черпать всю жизнь. После того, как ребёнок приучится прилагать определённые трудовые усилия в интересном для него виде труда, он легко может справиться и с неинтересными делами, ибо роль сознания в нём повышается с каждым годом.

С удовольствием

Чтобы какое-то правило, убеждение, ощущение закрепилось в ребёнке, нужно, чтобы он почувствовал ваше настроение, а не только понял вашу мысль. Малыш должен видеть, что вам приятно готовить обед, мыть посуду, убирать в доме, поливать цветы и т.д. Только тогда ему захочется это сделать самому.
Подробнее...
 
Таблетка – панацея от всех бед? PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
27.03.2010 10:46
Родители "проблемных" детей живут в другом мировосприятии. Многие к моменту, когда на праздничном столе появляется пышный торт с пятью свечками, знают о болезни своего ребенка больше, чем доктора, пороги кабинетов которых они обивали все эти годы.

Они проводят в интернете долгие часы, выискивая новейшие методы лечения необычных болезней, о которых они еще несколько лет назад даже и не слышали. Эти родители смотрят на детей в парке, бассейне, спортивных залах другими глазами. Вот этот ходит все время на цыпочках, в глаза не смотрит, взгляд все время отводит, а этот на месте ни секунды не сидит, всех уже извел...

"Я ловлю себя на том, что постоянно ставлю диагноз детям, которых вижу на улице. Когда встречаешь кого-то с похожими на "твои" симптомами, хочется подойти и поделится опытом. Но я часто останавливаю себя, знаю, сколько у таких родителей советчиков", - рассказывает Лиз из Эдинбурга, мать 8-летнего Тома с диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности).

LAST_UPDATED2
Подробнее...
 
Недетский лепет. Говорите с малышом PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
17.03.2010 15:35
"…И лопочет, лопочет, лопочет… Идиотка!"
Из анекдота

270 460
© 2010 Thinkstock 
О женской болтливости написано столько легенд и сказок, что ни одна самая болтливая женщина не перескажет их за всю свою жизнь. Но если задуматься всерьёз: зачем женщине дано такое – прямо скажем, далеко не всегда похвальное – качество, то над ответом придется сильно поразмыслить.

Мужчины могут размышлять над ним бесконечно долго (и столь же долго иронизировать), но вряд ли им придёт в голову, что, если бы не это удивительное качество женщин, они бы сами вряд ли умели бы хорошо говорить!

Так же, как нельзя научиться писать, никогда не видя букв, нельзя научиться говорить, не слыша достаточно часто звучание речи. В одном недавнем западном эксперименте было доказано, что тот уровень пользования языком, который закладывается у человека до трёх лет, нельзя потом исправить никаким образованием.

Если при ребёнке в детстве говорили односложными предложениями и лексиконом Эллочки-людоедки, то, даже став академиком, этот человек в расслабленном состоянии будет говорить не научными фразами, а используя тот самый "эллочкин" запас слов.

Кроме того, формирование произношения, умение строить фразы – это очень непростые задачи для мозга (даже такого мощно работающего, как детский). Именно тут очень важна постоянная "языковая" практика. Ведь и взрослому всегда легче овладеть языком (иностранным), если вокруг постоянно звучит иностранная речь, чем если он слышит её от случая к случаю.

Вообще, ребёнок, с точки зрения овладения языком, очень походит на иноязычного человека. Достаточно вспомнить, как воспринимается иностранец, плохо понимающий чужую речь.

Ему зачастую, как дурачку или глухому, говорят громче, сильно жестикулируя и много раз повторяя. А ведь он может быть и умнее говорящего – он просто не может правильно и понятно ответить. Этот образ иностранца всегда всплывает у меня в мозгу, когда я вижу, как к уже очень сознательному (год или полтора) ребёнку обращаются, как к недоразвитому существу (и только потому, что он сам не может говорить).
Подробнее...
 
Мама вполсилы. Критический взгляд PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
25.02.2010 14:01
340 340
© 2010 Thinkstock 
Вы довольны своей жизнью. У вас прекрасная работа, любимый и любящий муж, чудесный малыш. Возможно, вы никогда не задумывались над вопросом: а хорошо ли вашему ребенку с вами?

Меняются времена, меняются нравы, меняются подходы к образованию и воспитанию детей. Способы и методы взаимодействия матери с ребенком зависят от определенных педагогических идей, которые ей близки, от ее окружения, стиля общения между другими членами семьи, возраста, образования, условий быта и многих других факторов.

Наше время характеризуется тем, что мы постоянно спешим куда-то, стремясь преуспеть в своих делах, заработать больше денег и добиться карьерного успеха, а наши дети вынуждены существовать с нами в одном темпе. Им невольно приходится жить в состоянии постоянного напряжения. К сожалению, некоторые мамы, пребывая в непрекращающейся спешке, превратили процесс воспитания своих чад в некую дрессуру. Складывается впечатление, что они существуют лишь для того, чтобы вырабатывать у детей условные рефлексы: "Вымой руки. Поешь. Делай уроки. Ложись спать и т.п.".

Одного поля ягоды

Возможно, вам кажется, что в своем обращении с ребенком вы нисколько не похожи ни на свою бабушку, ни на свою маму. Ваш малыш растет в совершенно иной атмосфере, чем та, в которой прошло ваше детство.

Во-первых, он единственный ребенок, у него своя комната, масса книг и игрушек. Во-вторых, он занимается спортом и музыкой, много путешествует с вами, часто бывает в театрах и развлекательных центрах. В-третьих, вы прекрасно с ним общаетесь, не являясь ни "наседкой", как ваша бабушка, ни "диктатором", как ваша мама.

Подробнее...
 
Ответы на советы PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
15.02.2010 13:30
340 340
© 2010 Thinkstock 
Моим самым большим открытием за последние два года – за то время, что я ращу дочку, - стало то, что наиболее трудным в приятном деле следования теории естественного родительства оказалось не кормление грудью по требованию, не отказ от сосок-колясок-бутылочек, не совместный сон с ребенком и ношение его в слинге, а… противостояние. Оказывается, недостаточно выбрать путь, по которому хочешь идти. На каждом шагу этого пути нужно доказывать окружающим (поначалу даже и самым родным и близким), что этот путь лучше того, к которому привыкли все (путь, начертанный советской педиатрией).

По большому счету, я могу понять этих людей: мне самой было нелегко перестроиться поначалу.

Носить постоянно на руках? Да у меня через полчаса даже от 4-килограммового ребенка руки уставали! А потом и того больше будет – как же это возможно?! Да и нужно ли? Для себя я на все вопросы ответила – при помощи книг Ж. Цареградской, Ж. Ледлофф, А. Котока, Р. Мендельсона, М. Одена, приведенных ими примеров и исследований. Но вот чтобы хотя бы минимально "отбивать" то и дело случающиеся "нападки" окружающих, пришлось составить небольшой шаблон ответов на самые популярные советы и вопросы.

1) Если кормить без режима, а по требованию, если носить все время на ручках, да еще и класть с собой в постель, ребенок набалуется и "сядет на шею", его потом от "ручек" не отучить.

- Младенец в первые месяцы жизни выполняет заложенную в него природой программу. Его физиологической потребностью является ощущение защищенности, которое для него понятно, только если он постоянно слышит знакомые с утробного пребывания звуки: сердцебиение, дыхание матери, тепло ее тела - и питается исключительно грудным молоком. Если в первые месяцы и годы жизни мать полностью удовлетворяет элементарные физиологические нужды ребенка, у него формируется представление об окружающем как доброжелательном мире, а о себе - как о полноценном человеке, с которым считаются, которого любят, который защищен. Он может "сесть на шею" как раз в том случае, если недополучит еды/тепла/уверенности в том, что его защитят, и будет стремиться добрать это в более старшем возрасте. Отучить от "ручек" ребенка бывает трудно именно тогда: к тому же таскать на руках четырехлетку гораздо сложнее, чем полугодовасика, например.
Подробнее...
 
Психологический стресс у детей PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
29.01.2010 17:34

http://wordpress.com
http://wordpress.com
Беспокойство о внешнем виде, участие в различных внеклассных мероприятиях в школе и отсутствие друзей - главные факторы, повышающие риск психологического стресса среди детей, сообщает АМИ-ТАСС. К таким выводам пришли испанские специалисты из Университета Малаги, проанализировав признаки стресса, депрессии, эмоциональных расстройств и психологического напряжения среди свыше тысячи учеников в возрасте от 8 до 12 лет из 17 разных школ.

Психологи рассмотрели наличие 25 повседневных ситуаций в школе, семье и взаимоотношениях со сверстниками, которые могут затронуть детскую психику. Также были опрошены родители и учителя школьников и измерены уровни гормона стресса кортизола.

Оказалось, что основные проблемы, волнующие детей и причиняющие психо-эмоциональный дискомфорт и даже мешающие учёбе, - это их внешний вид, слишком много внеклассных мероприятий и одиночество.

Такие выводы представляют ценную информацию для своевременного психиатрического вмешательства в детстве, чтобы помочь школьникам справляться с ежедневным стрессом, говорят эксперты. По их словам, оценка стресса в детстве приобретает всё большее значение в течение последних 20 лет, так как современные ребятишки сталкиваются с гораздо большим числом повседневных стрессов. А развитый стресс у детей и подростков, в свою очередь, приводит к симптомам тревоги, депрессии, бессонницы, нарушениям пищевого поведения, агрессии и академической неуспеваемости.

Подробнее...
 
Детские истерики под контролем PDF Печать E-mail
Медицина - ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
13.12.2009 11:45
Многим родителям знакомо неприятное чувство, которое испытываешь во время детской истерики. Когда у вас не было собственных детей, вы наверняка не раз видели в магазине рыдающего и топающего ногами малыша, которому мама сказала ужасное для двухлетнего ребенка слово «нет».

Истерика – настоящее испытание и для взрослых, и для детей. Родители смущаются и чувствуют стыд, особенно если их чадо устроило скандал в общественном месте. Дети в этот момент тоже испытывают смущение, гнев и разочарование.

Причины детской истерики

Истерики – естественный этап развития ребенка. Он просто учится самоконтролю. Маленьким детям трудно сдерживать эмоции или выразить их словами. Поэтому в минуты гнева, смущения или разочарования дети часто кричат, плачут, топают ногами и даже бросаются на пол. Истерики случаются, когда, по мнению малыша, что-то идет не так, когда он хочет привлечь к себе внимание взрослых или когда он просто устал, проголодался и чувствует себя беспомощным.

Почти у всех детей в возрасте 1-3 лет случаются истерики. Некоторые называют этот возраст «ужасные 2 года». После трех лет истерики идут на спад, т.к. ребенок научается выражать свои чувства. У детей, затрудняющихся описать свои эмоции словами, истерики могут продолжиться. Они могут случаться и в более позднем возрасте, из-за резких перемен и стрессов в жизни ребенка.

Не удивляйтесь, если у ребенка случаются истерики только в вашем присутствии. Так он испытывает на прочность установленные вами правила и ограничения. Кроме того, дети стараются демонстрировать свои чувства тем людям, которым доверяют.

Можно ли предотвратить истерики?

Полностью предотвратить их нельзя, но можно снизить вероятность их возникновения. Вот несколько советов:

Подробнее...
 
<< Начало < Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее > Конец >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


 
http://twitter.com/vvdovin

Сейчас 342 гостей онлайн
Rambler's Top100


http://www.zdorovieinfo.ru/