Прыщи: мифы и правда PDF Печать E-mail
Медицина - УХОД ЗА КОЖЕЙ
01.02.2012 10:23

alt

Еда вызывает прыщи. Чистка лица и противозачаточные помогают при прыщах. Какие из этих утверждений выдумка, а какие правда.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Клиника предлагает спектр услуг

1. Еда вызывает прыщи

Это миф! Давайте разберемся, отчего возникают прыщи.

Первая причина и основная – это повышение андрогенов, т.е. мужских половых гормонов. Гормоны воздействуют на сальные железы. Кожное сало является естественным веществом, которое смазывает и защищает кожу.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - 7 природных антибиотиков, что помогут избавиться от высыпаний на коже

При гормональном всплеске повышенная функция сальных желез приводит к воспалениям на коже. Так появляются прыщи.

Вторая причина прыщей – это микробное воспаление.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Продукты от прыщей на лице

Третья причина – это повышенное ороговение кожи. Скопление ороговевших чешуек кожи на поверхности кожи приводит к закрытию протока сальной железы, она забивается и воспаляется. Так образуется прыщ.

Решение

Антибиотики убивают микробы и останавливают воспаление. При легкой степени прыщей их используют только наружно 2 раза в день, нанося на воспалительные элементы. Обратите внимание! Лечение длиться не менее 12 недель, то есть 4 месяцев. Только после этого можно рассчитывать на результат.

2. Чистка лица помогает при прыщах

Это миф! Чистка лица – это косметическая процедура, во время которой вам выдавливают прыщи и черные точки. А этого категорически нельзя делать! Образуются рубцы или шрамы, а прыщи не проходят.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Прыщи на лице

Плюс ко всему, гной может выдавиться не вверх, а под кожу и попасть в сосуд с кровью, особенно в зоне смертельного треугольника.

Решение

Давить прыщи нельзя, поэтому и чистка лицане помогает при прыщах.

3. Противозачаточные таблетки помогают от прыщей

Правда. Как мы уже сказалиповышение мужских половых гормоновандрогеноводна из основных причин возникновения прыщей. Но есть специальные гормональные контрацептивы, которые содержат веществаантиандрогены, снижающие количество мужских половых гормонов в организме.

Таким образом, ликвидируется одна из главных причин угревой болезни. И кожа девушки становиться здоровой, без прыщей.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Как избавиться от пятен после прыщей?

Решение

Противозачаточные таблетки с антиандрогенами, которые снижают количество мужских половых гормонов, помогают от прыщей. Одно из таких средств, которое рекомендуют девушкам во время гормональных всплесков, – препарат Джесс.